Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Здравствуйте все,мои родные и дорогие!Давно я сюда не заходила.Нет я не бросала рукоделие просто разное случилось у меня в жизни.Не до того немного было.А сейчас я с новыми силами и весной в душе возвращаюсь:*Выставлю немного фотографий из последнего.Про работы без фото и говорить нечего..Ушли.Надеюсь хозяйки носят с удовольствием:)

Курочка :) эта красотка ушла жить в садик к моему сорванцу в группу:)
                                                                                                                                                                                             

Алфавит.
Достался чудному мальчишке с очень красивыми глазами:)


Я извиняюсь за качество фотографий.Фоткала ночью и уже как могла:/

И самый крайний заказ-очередная Буренушка



Вот так немного фотографий:) работ больше было,но не будем об этом:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий